Почему мы платим регистрационный взнос?

Этот вопрос возникает у каждого второго! Странно, почему? А почему никто не задаёт этот вопрос,  покупая билет в кинотеатре, почему я должен платить деньги за просмотр фильма? Почему хлеб стоит денег? Покупая продукты платим ,  покупаем одежду, мебель, машину, как не странно не задумываясь платим. Почему платим за проезд в транспорте? Почему за всё всегда нужно платить, а вот за предоставленные услуги за участие в фестивале не надо? Я талант и хочу на этом зарабатывать, получать деньги,  а мне приходится платить, за то, что я принимаю участие в фестивале! За всё платим, а вот зачем платить за участие в фестивале не понимаю! 

Давно гуляет мнение, что организаторы фестивалей занимаются побором денег с участников, проведя мероприятие сидят делят потом деньги, незная куда это деньги потратить, купить машину или квартиру?!

Господа! Для того , что бы вы приехали и заявили о себе, понадобилось не мало времени, что бы организовать это мероприятие, беготни по инстанциям и переговоров. В виде бартера (так , как бесплатный сыр только в мышеловке) провести ряд концертов для обмена услуг, ты мне я тебе. Обратите внимание и трата времени и хлопоты совершенно бесплатно для организаторов! Для того, что бы донести до вас до участников о мероприятии, осветить информацию о вас участниках, понадобилось ряд рекламных акций, которые стоят денег, афиши, флаера, ролики, баннеры, логотипы, создание сайта. Организация фестиваля совершенно бесплатно для себя, работает над созданием проекта для вас! А принимать участие в фестивале или нет, это ваш выбор.

Думаю вы нашли ответ, почему присутствует регистрационный взнос!